Максим Криппа: Работа с людьми - путь к успехуМногие считают работу в техподдержке не очень престижной, но это заблуждение, поскольку люди помогают клиентам многих компаний решить важные вопросы. Деятельный и энергичный как вулкан Максим Криппа начинал с самых «низов». Он трудился именно в службе технической поддержки «Ростелекома» – российской телекоммуникационной компании. Впрочем, эта организация пользуется большой популярностью и входит в число самых известных.
Максим Криппа еще в студенчестве познакомился с Поляковым и Малофеевым, и они даже планировали вместе заниматься бизнесом. Впрочем, потом их цели поменялись, но они так и остались друзьями. Обучаясь в вузе, Максим увлекся психологией и философией, и это ему очень помогло в жизни. Он понимал, что общение с клиентами – это основа работы в техподдержке, и от этого зависит успех и популярность организации. Ведь ему необходимо было наладить контакт с пользователем, успокаивать людей, столкнувшихся с проблемой и помогать им.
Правда, друзья не разделяли его оптимизма и не понимали работы в компании «Ростелеком». Ведь с его знаниями он мог создать успешный технологичный бизнес. Его друг стал успешным программистом и предлагал Криппе заниматься гемблингом в Интернете. Другой работал в сфере онлайн-казино и тоже был доволен своей деятельностью. Но Крипу привлекала только легальная работа, и в итоге он добился полностью безопасного ведения своих дел. Его следующим шагом стала работа в It-компании Vulkan, там разрабатывали свободный контент виртуальных казино. Только вот бизнесменом он становиться не торопился, а трудился в качестве обычного работника.
Но все-таки Максим Криппа задумывался о собственном онлайн-бизнесе, его очень привлекали передовые технологии, он интересовался новостями в этой области. Но эти интересы он не афишировал, поскольку «Роскомнадзор» не дремал. Криппа считал, что еще не пришло время для окончательного выбора, и продолжал трудиться в «Ростелекоме» и помогать клиентам решать технические проблемы.
Он успешно выстроил выстроил не только партнерские, но и дружеские отношения. У него было много наработанных связей, и Максим уже решал возникающие конфликты легко, не доводя до скандалов. Конечно, ему пригодились знания, полученные ранее. По его словам, работа в техподдержке дает не только хороший заработок, но и ощущение нужности людям. Все коммуникации начинаются с простого общения человека с человеком. И успех организации зависит от каждого сотрудника в отдельности. Максим Криппа это с успехом доказал.
|