Организацию публичных мероприятий лучше доверить опытному ивент-агентствуОрганизацией различного рода мероприятий (юбилеев, концертов, ярмарок, выставок, презентаций, фестивалей, тренингов и семинаров, мастер-классов, конференций) в современном мире занимаются специальные ивент-агентства, которые могут создать максимально комфортную обстановку и обеспечить высокий уровень проведения намеченного события. Заказать подобные услуги можно на prischepkin.com/ru.
Event-мероприятия помогают налаживанию деловых контактов, обмену опытом, улучшают имидж компании, способствуют узнаванию и продвижению торговой марки или брэнда, а также дают массу удовольствий от волны открытости и позитива. У таких мероприятий может быть разная длительность: от нескольких часов до нескольких дней. В зависимости от выбранного периода рассчитываются и все этапы проведения. Любой event включает в себя информирование потенциальных участников о дате, времени и месте его проведения. Для мероприятия составляется план его проведения и бюджет.
В зависимости от поставленных целей ивенты могут быть разных видов:
1.Корпоративные (для сотрудников компании), например, юбилеи, тимбилдинги, важные даты компании. Такие мероприятия способствуют улучшению атмосферы в коллективе и являются для сотрудников своеобразной нематериальной мотивацией. 2.Торговые (открытия предприятий, выставки, ярмарки), которые проводятся с целью презентации клиентам и партнерам информации о компании, ее товарах или услугах. Мероприятия привлекают внимание не только к товарам или услугам, но и к компании в целом, а также заинтересовывает средства массовой информации, что представляет собой скрытую рекламную компанию. 3.Специальные мероприятия, например, концерты, фестивали, соревнования, благотворительные акции. Такие мероприятия всегда бывают эмоционально насыщенными и развлекательными. Выступают известные люди, приветствуются зрелищные номера. 4.Пресс-мероприятия (пресс-туры, пресс-брифинги, пресс-конференции, пресс-ланчи, круглые столы), в которых участвуют представители СМИ. Это могут быть официальные или неформальные встречи, в задачи которых входит поделиться с нужной информацией с журналистами. 5.Мастер-классы, тренинги, семинары, на которых эксперты и тренеры обучают участников определенным навыкам. Важно, чтобы все участники мероприятия принимали в нем деятельное участие, чтобы оно им запомнилось.
Для всех этих мероприятий важна организация информационных сообщений после завершения события. Это могут быть новости в СМИ, пресс-релизы или просто подведение итогов, что поможет компании поддерживать лояльность сотрудников или постоянных клиентов, которые приносят надежный и стабильный доход.
|