Когда мы хотим найти ответ на свой вопрос или сайт определенной тематики, мы ищем информацию в Интернете. И, естественно, переходим на сайты, которые поисковые системы нам выдают первыми. Продвигать сайт в Сети – это значит, что определенный веб-ресурс будет увиден одним из первых в Гугле, Яндексе, Рамблере и других поисковиках. То есть посетитель сможет легко увидеть предоставленную информацию, прочитать и перейти по ссылке. По своей сути
продвижение сайта – это система, состоящая из двух этапов. В первую очередь специалисты проводят SEO, то есть оптимизацию данного ресурса, это еще называется поисковой оптимизацией, и уже после этого происходит непосредственно реклама в Интернете. Если вникать в это более детально, то поисковая оптимизация какого-либо ресурса – это основная и, естественно, неотъемлемая часть работы по продвижению сайтов. Собственно, своей лидирующей позицией в Сети веб - ресурс обязан именно грамотно проделанной поисковой оптимизации сайта. Специалисты знают, что в первую очередь нужно провести тщательный мониторинг, анализ конкурентов и проанализировать определенную тематику проектов. Потом составляется семантическое ядро сайта, и специалисты берутся за оптимизацию контента, основанную на ключевых запросах. А задачей специалистов по SEO является регистрация сайтов в основных поисковых системах. Конечно, и от самого сайта зависит очень многое. Важна его структура, интерфейс. Также важно, чтобы посетителям ресурса было очень легко найти нужную информацию. Это напрямую влияет на то, захотят ли посетители снова зайти на этот сайт. У них должно сложится впечатление о том, что этот сайт и его контент уникален, тексты написано грамотно и доходчиво, и отображают общую стилистику. Все это создает так называемый имидж сайта, который, несомненно, поможет в продвижении веб-ресурса. Если продвигается сайт по товарам и услугам, то там должен быть удобный рубрикатор, доходчиво изложены характеристики и описания всех товаров и услуг. Это позволит посетителям дольше задержаться на вашем сайте и выбрать именно ваше предприятие или фирму. Если же товар необычный или является новинкой на рынке, то необходимо указать это на сайте и донести до покупателей всю информацию о нем. Создатель сайта и специалисты по продвижению должны быть взаимосвязаны и работать слаженно и четко, чтобы веб-ресурс стал популярным и востребованным.